вторник, 8 июля 2014 г.

Кашель

В средней школе моим любимым магазином был книжный, который находился недалеко от дома рядом с озером. Я могла бы пропадать там часами, если бы... не кашель. Я всё время начинала ужасно кашлять именно в этом магазине. Прямо до слёз.

Ужасный кашель настиг меня в первый же день практики в школе. Я не могла остановиться, слёзы лились градом, откашляться не получалось, внутри всё першило и царапалось. Когда взяла в руки мел, чтобы подготовить доску к уроку - я поняла. что это мой личный ад. Все две практики в школе. т.е. месяца три, за меня писали мелом мои однокурсницы, за что им благодарна до сих пор. Поработала в гимназии год и больше туда не вернусь. Оказалось, что у меня такая аллергия на пыль и мел.

Ужасный кашель возникал и пока я разбирала стирку.  На мелкие частицы от стирального порошка была тоже аллергия. Безумно счастлива, что в продаже появился жидкое средство, которым и пользуюсь.

Пробовала на зиму заносить некоторые цветы в квартиру - всё тоже самое. Про постоянную уборку - это понятно. Пылесос мне в руки, Бобика в помощь и тряпку в зубы. Но блин, который день опять кашель - я не понимаю, от чего. Сяду на диван или ложусь спать и привет! Кажется, что голова расколется, а слёзы никогда не закончатся. Может цветёт сейчас что-то аллергенное... Мою же ведь каждый закуточек, пылесошу даже в шкафу и очень тщательно каждый раз под диванами и тумбочками... Хнык-хнык...

Наболело просто...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Поделюсь своим способом избавления от аллергии. Он оказался побочным эффектом после похудения и очистки организма. Скажу честно - вес вернулся обратно где-то через пол года, аллергия через два года. У меня аллергия весной и в августе. Поэтому для себя решила что нужно не филонить, а в марте проходить очистительную. Худела и чистилась на сайте Лисси Муссы после прочтения книги "Сделаем из тушки фигурку". Первый раз сама, второй раз покупала сопровождение Лисси на две недели. В Украине на недомогания связанные с аллергией даже больничный не дают, поэтому всё только в своих руках.

    ОтветитьУдалить