воскресенье, 6 июля 2014 г.

Рыбка...

Мои родители должны быть особенно благодарны моему мужу, за то, что он приучил меня есть рыбу. У многих так бывает: подавился один раз косточкой и всё. Я категорически отказывалась есть рыбу с детства. Исключение делала только для лина и ... селёдки. Ну или гарбуши на бутерброде и кильки в банке. Теперь ситуация изменилась - ем рыбу с удовольствием. Хотя ... Уху и рыбный суп до сих пор не переношу - от одного запаха мне плохо.
 Лосось, наверное, трудно чем-то испортить. Самый простой и универсальный рецепт: лосось + соль + белый перец + лимонный сок. Дать чуть постоять и в духовку или пароварку минут на 30. Невероятно вкусно! К слову, так же готовлю и форель. Можно с лимончиком и в фольге, но меня и без вполне устраивает.
 Пару помидорчиков запечь вместе с рыбкой. И последний штрих - чуть соуса "Тартар" - он идеален с рыбой.
 Такой обед. Очень лёгкий, вкусный, простой и быстрый в приготовлении.

2 комментария:

  1. ммм :)
    вот недавно купила лосось и только дома поняла, что у меня нету никакой спец.приправы для рыбы)))
    и вот действительно, лосось настолько хорошо, что ему достаточно соли, перца и лимона :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет специальной приправы для рыбы - пользуюсь белым перцем. А лимонный сок покупаю в небольших бутылочках - и в салаты удобно добавлять, и для других кулинарных целей...

      Удалить