воскресенье, 6 июля 2014 г.

Про обувь...

 Новая обувь - 
Странный предмет:
В магазине удобно,
На улице - нет.

Кроме обычных дел по дому, у нас вчера был шоппинг. Два часа, два магазина, две сотни евро и 6 пар обуви. Обновили обувной шкаф. Я особенно довольна, т.к. нашла на свою широкую лапу ногу сразу столько обуви.

Не знаю - может во Франции какие-то другие лекала, по которым делают обувь, или ноги у местных жителей узкие, но для меня большая проблема найти широкую обувь в районе пальцев. Вот если бы мизинцев не было - проблемы тоже не было. А так... Мой муж очень любит всем известную немецкую марку "Садамандра". Когда-то давно у нас в Беларуси было совместное предприятие и мои родители тоже очень любили эту обувь. Она и сейчас продаётся в универмагах - муж сам видел неделю назад во время поездки на родину. Но для меня там всё настолько узкое, что нога просто не лезет. И большая удача найти хотя бы 2 модели во всём магазине. Я уже 2 года ношу замшевые туфли этой марки, но мизинцы всё равно натирают. Разносить не удалось, фокус с морозилкой и пакетами с водой не прокатил.

Вчера в магазине выбрали 2 пары мужу - продавщица была очень любезна и всячески нас опекала, хотя магазин был полон людей. Хотела помочь мне и тут случился облом: я объяснила мою проблему и мадам сразу помрачнела и расстроилась. Там всё узкое. Показала мне буквально несколько пар, которые могли бы подойти. Нашли одну, но очень удобную. Счастья моему не было предела. У мадам тоже - на нас вчера неплохо заработали.

Кроме проблем с шириной обуви, есть ещё и другая: найти более-менее симпатичные и удобные. Очень много жёсткой - она как деревянная. В ней не то, что ходить, стоять больно, зато много симпатичной. Или другой вариант - удобная, но, пардон, корявая. Например, как на фото слева внизу. Такие туфли "бабские", как говорит моя маман. Но они, зараза, удобные, как тапочки. Само то для наших долгих прогулок. Найти удобную и при этом симпатичную - ещё одна проблема. Про цену я уже молчу - хоть какая!

Первый раз был в магазине Miss coquines. На сайте выбор просто огромный, в магазине в разы меньше. Но всё равно утащила оттуда 3 пары. Буду теперь наведываться туда регулярно.

Осенью и зимой я продолжаю ходить в сапогах белорусского производства. Им по 5 лет, но сносу нет. Натуральная кожа, в зимних - натуральный овечий мех внутри. В них было тепло даже при -35. С ностальгией вспоминаю "Белвест", "Марко" и т.д.

2 комментария:

  1. "Новая обувь -
    Странный предмет:
    В магазине удобно,
    На улице - нет."

    вот у меня так всегда, порой даже со сланцами))) я пришла к выводу, что за свои 28 лет так и не научилась выбирать обувь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После покупки обуви, у меня возникает один вопрос - как я смогла обуть обувь в магазине, и почему она не лезет дома? Может в магазине какой-то волшебный воздух?! хихихи... :)

      Удалить