вторник, 8 июля 2014 г.

Текущее...

Списки дел на ближайшее время составила и начала выполнять. Шуршу активно по дому. Три недели моего практически отпуска прошли. Теперь - вперёд на мины! :) Половину дня провела в шкафу. Полезно иногда перебирать вещи. Собиралась на этой неделе съездить на шоппинг и поискать несколько тонких топов на итальянскую жару, а оказалось, никуда ехать не надо. Нашла в старых запасах забытые старые и новые вещи, некоторые ещё с бирками. Всё перемеряла, записала в свой синий блокнот, составила комплекты и на прохладную парижскую погоду, и на жаркую итальянскую. Одежды как-то в разы меньше, чем из списка бытового: мыльно-рыльное, зарядки-батареи, аптечка и даже утюг - работу мужа никто не отменял, следовательно, рубашки-костюмы тоже. Мы так и не купили маленький утюг для этих целей, о чём сейчас жалею.

Погладить, постирать шторы и погладить, и опять постирать... Эти две функции у меня постоянны. Такое впечатление, что у нас не семья из двух человек, а орава хрюшек. Зато собираюсь с мыслями (и нервами) завтра сотворить подвиг - подложить штору, новые брюки и из вторых новых брюк сделать юбку-шорты. Главная проблема: как на себе сделать замеры по длине. Это большой вопрос - ломаю голову. Попросить помочь некого. Надо наколдовать, чтобы моя швейная машинка не капризничала - ткани очень тонкие, без права на ошибку.

Помыть аквариум, навести порядок в саду, пересадить цветы (на сколько хватит земли или сходить за новой). Провести генеральную уборку, помыть окна и т.д. Список в моём блокноте на несколько страничек.

Когда я одна, готовить себе не люблю. Наверное, мужа я люблю больше, чем себя. И ещё не люблю кушать в одиночестве за большим обеденным столом. Мне как-то грустно. Большой стол для семьи, а никого нет. Поэтому сегодня ужинала в саду в прямом смысле "на коленке". На улице был дождик, свежо и прохладно. Взяла подставку для ноутбука и было достаточно удобно. Любовалась цветочками, шумом дождя, свежим воздухом и вкусным ужином. Обычный омлет и куриные котлетки с соусом песто и луком (последнее - это не я, это всё гормоны требуют солёного, острого и пикантного).
И в вечерней программе у меня глажка и "Деффчонки". Хорошего вечера и спокойной ночи!

3 комментария:

  1. Алина, ты меня спасла: моё горе уже не так глубоко. Я всё ждала продолжения "Деффчонок", потом забыла про этот сериал, а оно появилось. Спасибо!

    Ты - второй человек за сегодня, от которого я слышу про "затерянные" в шкафу вещи. Как вы это делаете? Или у меня такой скромный гардероб, что я знаю каждую вещичку в лицо? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю "Деффчонок", потому что сама жила год с однокурсницей и ещё пару девочек буквально в 10 минутах от моей квартиры. И этот сериал напоминает мне о моих девчонках - приколы, учёба, гулянки, совместная подготовка к сессии и госам, как меня замуж выдавали... Ой - столько всего было хорошего и весёлого!

      Во время моей банной вечеринки предложила подружке посмотреть этот сериал. Ей так понравился. что за неделю она пересмотрела всё.

      Про гардероб - да, у нас большой шкаф, огромный просто. Бывает куплю вещь, а потом то не нравится, то случая нет, то смотрится не так, то положу так, что не видно и забываю.

      Удалить
    2. Я как и Надя, все вещи в лицо знаю. Иногда про некоторые забываю из-за беспорядка в шкафу, но с бирками ничего нет. Я если что-то новое купила, сразу усердно ищу повод выгулять)))

      Удалить