пятница, 4 июля 2014 г.

Замечательный получился День рождения!

Дорогие мои! Прежде всего хочу выразить слова благодарности. Большое всем спасибо за поздравления, пожелания и тёплые слова! Замечательный вышел день рождения! Около сотни писем, сообщений в соц сетях, звонков по телефону и в скайпе, открытки, записи в блоге. Отличный был день! Спасибо!

Признательна мужу за прекрасный букет цветов! Какой же День рождения без букета?! И цветные карандашики, чтобы моя жизнь была яркой и красочной.
У нас всегда получается два аперо. На первое муж достал пиво и сушенную рыбку. Попутно искали название рыб на французском. А мы с подружкой по коктейлям. всем было вкусно.
 Собака-улыбака Элиот.

Ужинали в саду. Жара к вечеру спала и  стало очень комфортно.


Закуски на аперо.

 После аперо смотрели парад - кроме моего Дня рождения, это и День Независимости Беларуси. А после отлично поужинали. Народ проветрился с Элиотом, мы приняли на душу по мезимчику и перешли к десерту. Парни зажгли свечи и руками закрывали их от ветра, пока мы не пришли. Надеюсь, что моё желание сбудется - я очень этого хочу!
 Отличный был день! Спасибо всем, кто был со мной рядом и виртуально! Всех люблю, целую и скучаю!

 

1 комментарий: