четверг, 3 июля 2014 г.

С Днём рождения меня!

Ура-ура-ура! У меня сегодня День рождения! Пусть у меня всё будет хорошо! Всё идёт, как по маслу! Все мои желания сбудутся и мечты исполняться! Побольше мне позитива и хорошего настроения каждый день!  Интересных путешествий и новых приятных знакомств!

Спасибо маме и папе за меня! Спасибо дорогому и любимому мужу за счастье и крепкое плечо! Спасибо друзьям и знакомым, что делаете мою жизнь интересной! Спасибо недругам (если такие есть), что делаете меня сильнее! Спасибо родственникам за помощь, поддержку и доброе отношение! Спасибо любимой крёстной за привитый хороший вкус и ... большую библиотеку! Бабулечкам за любовь и доброту! Всех люблю, целую и обнимаю!

4 комментария:

  1. Алина, мои поздравления! С Днём Рождения! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, привет :)
    Увидела твой блог у Нади.
    С днем рождения! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить