среда, 30 июля 2014 г.

Текущее...

Почти 3 недели длятся наши бешеные гонки. Я так не путешествую, но ... всё для гостей. Поэтому, напрягаюсь. Очень устала и сил нет. Организм начал протестовать - уже который день чувствую себя заболевающей и с упадком сил. Оставалась несколько раз дома, чтобы сделать какие-то домашние дела - горничной у нас нет и повара тоже. За них - я. Мечтаю выспаться. За три недели получилось только один раз. В 6-7 утра подъём. Только сегодня села посмотреть немного фотографии. Осилила вчерашний день.

В понедельник у нас был шопинг. Такой недетский. Что хотела - не нашла, но откуда-то пакет набрался. Из серии "О, лишним не будет!". Сегодня у знакомой по блогу уже читала, что на летних распродажах обновила зимний гардероб. Нила, вам привет - вы не одиноки! Главное, что я нашла 2 тёплых домашних костюма - зимой я очень мёрзну из-за влажного климата. И тёплое зимнее платье. И свитер в NafNaf. И ещё кучу всего. И мужу столько же. И гостья наша с большущими пакетами и довольная.

Уже три раза за эту неделю делали роклет. Похолодало вовремя. Для гостьи очень необычно всё это дело, но, по её словам, вкусно.

Вчера у нас был вояж к океану: Круазик и Сан-Назер. Океанариум, приморский курортный городок, кафе и рестораны на набережной, океан, чайки. В Сен-Назере были в порту и видели Мистрали для России. И я успела поплавать в океане.  Но об этом после.

4 комментария:

  1. Ну вы девченки молодцы!!!
    Так держать.
    Алина, вот зимой , в теплом домашнем костюме, с книжечкой и отдохнешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова!
      Летние приключения у нас только начинаются. Всё ещё впереди.
      Точно, надеюсь, что зимой мне будет тепло. И хорошо! :)

      Удалить
  2. Ой, а фотографии Мистралей есть? Огромные поди-ка.
    Шопинг, похоже, многих на этой неделе сгубил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про шопинг - это точно! :)
      Фотографии есть, сейчас будут.

      Удалить