четверг, 24 июля 2014 г.

Итальянские каникулы...

... закончены! Все живы (до сих пор страшно) и вещи целы (в Турине у нас пытались украсть рюкзак и чемодан). Первый раз за 7 лет семейной жизни видела, как муж набил морду (тому самому вору). Это была моя самая экстремальная поездка в Италию. И самая насыщенная: за 12 дней мы сменили 10 городов (в том числе 2 раза гуляли в Париже). Калейдоскоп, если одним словом. Привезли пару килограмм магнитов (пора покупать сразу парочку магнитных досок для них - одной не обойдёмся). 

Дома! Ура!!! Дом, милый дом, очень скучала.

И горе у меня - высохли 2 куста гортензий - моих красивых, любимых и долгожданных. Утром буду смотреть, что там с ними приключилось, но такое впечатление, что их не поливали.


4 комментария:

  1. С возвращением!
    Гортензии: подрежь ветки и поставь горшки в ведра с водой на полчасика. Может отойдут еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля!
    У меня гортензии в земле растут, на клумбе. А что в этом случаи с ними делать? Я просто не знаю - не сталкивалась раньше. Буду признательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поливать))) И почаще. Ну и ветки подрежь хотя бы на треть, чтобы им легче было восстанавливаться.

      Удалить
    2. Оля, большое спасибо за подсказку. Уже всё сделала. Надеюсь, поправятся гортензии!

      Удалить