суббота, 19 июля 2014 г.

Сегодня мой второй День рождения...

Утром поехали на озеро Гарда. Это место понравилась нам с мужем ещё в прошлом году. Летом там тоже оказалось прекрасно и невероятно красиво. Гуляли, наслаждались пейзажами, купались и загорали.
А потом приплыли три прекрасных лебедя
Я поплыла к ним сфотографироваться
Муж снимал с берега, кузина уже вышла из воды
Лебеди уплыли, Саша сделал несколько кадров с пирса и пошёл к берегу. Тут меня накрыла волна, я захлебнулась, дышать не могла. Кричала мужу, но он был уже далеко и не слышал. Я смотрела, как он уходил и поняла, что мне никто не поможет. Или я сейчас утону, или что-то придумаю и буду борахтаться до последнего
  До пирса уже не успевала, до земли тем более. Времени было секунд тридцать. И тут девочка с мужчиной на надувном матрасе. Я только смогла крикнуть "хэлп ми". Доплыла до них, вцепилась в матрас. Это и была моя соломинка. Они мне помогли добраться до того места, чтобы я смогла сама стоять. Прошла немного и долго пыталась откашляться и продышаться
Мои ничего не поняли. Кое как вылезла по комням на берег в буквальном смысле на четвереньках и с помощью кузины. И уже на берегу у меня случился шок от всего этого. Потом я просто сидела на берегу и рыдала.
Если бы я запаниковала сразу в воде или не сообразила, что делать, там бы и осталась. Сегодня поняла фразу про спасение утопающего. Просто так вышло... Буквально за 10 минут до этого рассказывали с кузиной друг другу, как мы тонули раньше. И надо же было так случиться.
От страха мне хотелось просто напиться, что я и делаю в одиночестве, т.к. мои все спят. Мне совсем не смешно и не забавно. Просто сижу и плачу от пережитого стресса. Главное, что я жива и есть сама у себя! Смотрю на те фотографии с лебедями и понимаю, что они могли стоить мне жизни.
Сегодня у меня второй День  рождения... Спасибо, Боженька!

P.S/ Добавила те самые фотографии

4 комментария:

  1. Да, вода шутить не любит... Меня так на океане накрыло. Страшно - ужас как.
    Все уже позади. Твои ангелы-хранители тебе помогли. Алина, сильно не напивайся, а то потом откачивать придется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вода непредсказуема. И я неплохо плаваю, но далеко никогда не заплываю.
      "Напилась" я тогда двумя бокалами белого итальянского - мне хватает нервы полечить. :)

      Удалить
  2. уф, если искать везде плюсы, то теперь у тебя на один праздник больше, поздравляю ;)

    ОтветитьУдалить