суббота, 26 июля 2014 г.

Счастье есть...

... и оказалось совсем простым. Я, наконец-то, выспалась. После написания предыдущих постов, организм потребовал сна, ибо нечего было будить в 7 утра. Просочковала поездку на океан с мужем и его кузиной. Мне нужно было просто отоспаться за последние 2 недели. т.к. я уже чувствовала себя, как лет 10 назад во время учёбы в университете - разбитой и хронически уставшей. Вставала каждый день в 6 утра, ходили много, спать ложились поздно и часто не могли уснуть из-за шума на улице. А я и вовсе ни разу не выспалась за 2 недели!

И мне нужно было восстановить свою нервную систему: вчера я ходила в Pole Emploi (это вроде французского центра занятости). Меня зарегистрировали там насильно и ходить на эти рандеву - что пытка. Неприятно чувствовать себя дурой. В этот раз взяла с собой мужа во избежания всяких неприятных моментов (однажды меня просто довели до слёз). Девушку-консультанта (совсем молоденькую), конечно не удовлетворил мой французский. Но как же я смеялась, когда она двумя пальцами набирала моё досье и ... она писала по-французски с ошибками. Практически всё время общалась с моим мужем, а не со мной. И спросила не у меня, а у мужа "какое у неё образование?". Это как-то неприятно. После ответа мужа, в лице изменилась, удивилась. Справились минут за 30. На пару моих вопросов мне ответили, всё остальное я и так знала. Назначили мне новое рандеву для составления CV. Только я не поняла - зачем? Оно у меня есть. Даже в нескольких вариантов. И они меня забадали за несколько лет, как составить своё резюме. И во всех организациях свои правила: одни одно говорят, другие - другое.

Нервы восстановлены, я отоспалась, можно приступать к всяким делам. Чувствую себя бодрой и полной сил. Всем хорошего вечера (и мне в том числе)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий