пятница, 11 июля 2014 г.

День кройки и шитья...

Маленькой девочкой я мечтала стать модельером. Обшивала кукол, рисовала платьюшки и костюмы. Коряво так рисовала. Даже репетитор не помог - нет таланта, я была безнадёжна. А без способностей к рисованию путь мне был закрыт. Это было в 6 классе, в 7-м я уже мечтала быть учителем белорусского языка. Одна польза от всех моих мечтаний - навыки, хотя бы просто ремонта одёжки. Как говорил папа, в хозяйстве пригодиться (и учил меня вязать на спицах).


Швейная машинка - это как велосипед. Один раз научишься и всё. На велосипеде я кататься не умею. А вот пользоваться швейной машинкой - хоть с закрытыми глазами. Когда муж подарил мне мою собственную, боялась, что и не вспомню, как и куда. А нет, руки сами всё вспомнили.
Шторы в спальне были торжественно повешены. Пришлось с ними повозиться. Ткань очень капризная, сыпется. Оверлока у меня нет, делала по-старинке.Брюки начала делать, но меня весь день отвлекали - не успела. Придётся завтра всё в темпе вальса доделывать. Но получается очень даже супер! А дальше всякие швейный картинки.



 Портновским мелом пользоваться не так удобно, как карандашом. У меня есть белый и синий. Рекомендую.

2 комментария:

  1. Машинка- это хорошо! Желаю много-много творческих идей и воплощений!
    Карандаш, конечно, удобнее. Не так сыплется. В последнее время стала часто пользоваться смываемым фломастером для ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания и тёплые слова!
      Про фломастер я даже не слышала. А можно попросить ссылочку, как он выглядит? Думаю, это очень удобно.

      Удалить