пятница, 11 июля 2014 г.

Цветы и котики...

Вчера мыла окна. Пока сохли шторы, сежур наполнялся каким-то другим светом. Цветы радовали. Люблю, когда дома стоят букеты в вазах и растения в горшках.
 А сегодня прибегал Ильян. Его не было видно несколько дней. Пообедал и дрых в саду. Активно сливался с местностью.
Включаю утром ноутбук и думаю про одну организацию. Сама себе говорю, хоть бы про меня забыли, хоть бы не вспоминали - так же не хочу видеть этих бюрократов. Открываю почту - мда... Вспомни ... Приглашают на рандеву. Подгадали с датой - после нашего приезда. Расстроилась - не хочуууу! После одного неприятного общения с бюрократами - я не переношу их на дух. Три часа меня терзали и довели практически до слёз. Просто мне доказывали, что я баран - такая тупая овца, которая приехала во Францию на пособия и детей рожать. Все мои слова о рабочем контракте и по две вышки на нос в нашей семье, ничего не значили. Со мной обращались, как с животным, ей богу. Я прожила всю жизнь в Европе, но оставалась для мадам "третьим сортом". С тех пор очень осторожно отношусь к подобным встречам.

Вечером мама поддала жару. Очень хотела поговорить о моих планах по поводу работы. А я была занята и голова болела. Вышло общение как-то не очень. Столько лет училась, здоровье потратила и всё - ни дипломы, ни опыт, ни места работы не имеют здесь значения. Наука оставлена: гадания Полесья не изучены, связь психологии и хиромантии не доказана, девиантное поведение подростков и его особенности изучены не до конца. Это были мои научные темы.  И мне надо что-то думать дальше... Жалко - талант растратила, кондидатская не у меня - на стенке висит диплом доктора наук мужа. А я молча проглатываю. С первого курса мне пророчили светлое будущее в науке и все пять лет я строчила научные работы и статьи на конференции. И нужно с этим всем давно смириться, и нужно идти дальше. Но честолюбие гложет.

Это я так. Моя жизнь - не вечный праздник. У меня свои проблемы, загоны. Стараюсь смотреть на жизнь позитивно, но иногда моего оптимизма не хватает. Я не жалуюсь - это для себя. Вроде как себе говорю "Апорт!", соберись, тряпка. Но обо всём этом я подумаю позже. Буду переключаться на приятные мысли.

Приходил друг семьи. Обрадовался презенту - муж привёз из Беларуси специально для него большую сушеную щуку. Я написала название на французском, но парню было интересно название на русском. Я сказала, он повторил. Но из-за французской артикуляции получилось "с***". Я не смеялась - с моего французского произношения тоже ржут. Особенно с моего "комси-комса".

2 комментария:

  1. Алина, почему вы не попроситесь на PhD в Нантском универе? Время у вас свободное есть, на стипендию вы не претендуете - да вас примут с распростёртыми объятиями! Жизни то впереди ещё - вагон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой диплом во Франции не действителен - Беларусь не участвует в Болонском процессе. И чтобы делать PhD, мне нужно сначала делать Мастер. Кроме того, моя тема здесь совсем не актуальна. Ох, много тут всяких нюансов - потом как-нибудь расскажу подробнее.

      Удалить