среда, 25 июня 2014 г.

Котик в саду...

На ужин забегал Ильян. Очень ему нравятся Фрискес и молоко. А потом гулял по моему маленькому саду и даже нюхал цветочки.
 Такой же уже лапусик - пушистый мурмусик.
 Котик предсказывает мне гостей...
Сижу в саду на диване, читаю и ... отчётливо слышу русскую речь - девушка разговаривает по телефону совсем рядом... То ли живёт рядом. то ли из ресторана вышла поговорить... У мужа осенью тоже был приступ слуховых галлюцинаций - ему показалась, что в холле он тоже слышал русскую речь. Надо обратить внимание на почтовые ящики. Когда я работала в цветочном магазине, а он буквально через 3 дома от меня. к нам заходила одна русская молодая женщина, но мне как-то неудобно было знакомиться... Но я всегда рада новым знакомым-соотечественникам...

1 комментарий: