понедельник, 9 июня 2014 г.

Текущее...

Я никуда не пропала - просто насыщенные выходные. Да и мы всё время чем-то заняты.
В пятницу
- привезли гантельки (очень довольна!) и тот самый диск здоровья. Последний удивил - он очень лёгкий - грамм 300 весит, пластмассовый, с пупырышками в районе стоп и магнитиками. Было страшно, что он сломается подо мной. Но всё ок - работает так, как и должен. Смеялась до слёз, пока учила мужа им пользоваться. Заказывали на Ebay за 22 европейских тугриков, включая доставку. Приехал за несколько дней. Спасибо ещё раз девушкам Наде и Алле за подсказку!

- забегали к котейке Чиспи на пару часиков. Она очень смешная - такая девочка-девочка. Ходит к ней жених и там такие страсти-мордасти - всё как у людей. То она его игнорирует, то носиками обнюхаются, то Чиспи по морде лапой кавалеру даст. А он покорно всё терпит и надеется на взаимность. Парень гордый, кстати. Чиспи недоедает немного корма и я отдавала ухажёру. А он дохлый такой, но при ней не кушал. Стыдно, наверное, за дамой доедать. А дамочка побегает по дому, да и к окнам подходит, выглядывает жениха. Такая умора за ними наблюдать! Вот как у людей всё.

- ездили ночью гулять в город. Должны были открывать шоу гигантов. Толпы людей - такое впечатление, что вышло половина города. У меня порвалась ручка в сумке, которую я покупала ещё в Испании. Надо было завезать узелок и затянуть. Я так затягивала, что в руках остался кусок ручки. Муж смеётся: "Вот сразу видно, что ты целый день из рук гантели не выпускала!". Напомнила ему, что я и до этого ломала металлические палки для оконных роллетов и вопрос "Как?" до сих пор волнует моего мужа. Я не знаю - оно само как-то...
 Ходили толпами по центру города за гигантами. А небо озаряли вспышки, где-то грохотало, вот-вот должны были появится главные герои. Говорю мужу, мол, подсветка супер - это же надо такие прожекторы мощные в небе. Муж смотрит на меня: "Алина, это не подсветка - это молнии, гроза - ты не слышишь?!". Блииин, я рыдала. Такая жара в полночь и ни одной мысли, что это гроза. Потом стало ещё хуже и мы стояли под дождём. Прошли от набережной к небоскрёбу, там посидели в уличном кафе до часу ночи и вернулись домой уставшие, но довольные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий