воскресенье, 22 июня 2014 г.

Вечернее...

Тёплый летний воскресный вечер. Сижу в саду на диване. Лёгкий ветерок приятно обдувает горячую кожу. Тишина. Никого вокруг. Так спокойно и хорошо. Мне не одиного, просто немного грустно. И воспоминания лезут в голову. И сны по ночам...

Почему-то вспоминаются старшие классы в школе. Такие трудные годы были для меня, просто на грани выживания. Карабкалась из последних сил. Всё плохое слишком быстро произошло. Но почему-то это было и счастливое время. Время, полное надежд и предвкушения всего нового. Годы взросления, принятия решений, выбора. Первая настоящая любовь. Всё было так противоречиво. Но я была счастлива. Наверное, потому ещё, что я шла к своей цели. У меня была мечта или мечты, и я шла на пролом, как танк. Слёзы. разочарования, предательства, но и новые друзья, интересная учёба, вечерние прогулки с собакой в одиночестве и не совсем...

Наверное, мне грустно от того, что у меня сейчас нет ни цели, ни мечты... Первый раз в жизни я всё отпустила и просто плыву по течению. Добилась, сделала то, что хотела. Я иногда задумываюсь и кажется, что я прожила уже много жизней - каждые несколько лет начинаю всё с нуля, всё заново с чистого листа. Самое обидное, что я добивалась своего, а потом мне приходилось делать выбор. И я оставляла свои высоты и спускалась вниз... Искала новые вершины... А сейчас...

Сейчас у меня есть всё, для комфортной жизни. Семья, Франция, океан, уютный аппартмент с садом, путешествия расписаны на пол года вперёд, никуда не надо бежать по утрам, все здоровы, есть друзья и даже кот появился...   А я сижу и реву, как дура, и чувствую себя несчастным существом. Наверное, мне просто не хватает тех гор и высот... Спустилась со своих вершин в спокойную долину.


Или опять гормоны скачут...

2 комментария:

  1. Однозначно гормоны! :)))

    Всегда можно придумать новую мечту, если она уж так необходима для счастливой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не придумала, но буду стараться. :)

      Удалить