четверг, 5 июня 2014 г.

Хм...

Заметила, что когда пообщаюсь с котиками (домашними), чувствую себя неуютно. Вот такое впечатление, что меня кусают и блохи стадами по мне прыгают. Уже сколько раз высматривала - нет ничего. Или шерсть, которая остаётся на одежде, так колется. Вот прямо не могу - чешусь вся, как пёс. Бррр... То ли я так отвыкла от постоянного контакта с животными и брезгую, или у меня такие глюки. То, что я стала брезгливой, это точно: поглажу кота и сразу бегу мыть руки с мылом. Потом опять поглажу и ... так до бесконечности.

Отвыкла всё же. Вся в раздумьях по поводу приобретения нового друга. Слабо или не слабо? Пока только один весомый аргумент против - наши разъезды. Ну и на мыле для рук разоримся. Думала, пока была у котика. за которым мы присматриваем. Думала - мыла миски и кормила, опять думала, когда убирала "кошачий домик", и снова думала час, пока играла с мурмусиком и отгоняла женихов. Так и не пришла ни к чему. Ну так же люблю зверей - не передать!

2 комментария:

  1. Алина, мытье рук - это возрастное, я думаю))) Раньше я тоже плевала на это, а сейчас после каждого контакта со своей собакой мою руки)
    Может у тебя аллергия на кошек появилась, раз кожа чешется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень нежная кожа - вроде чуть потру и всё красное становится. Наверное, всё же шерсть, которая на одежде остаётся, так колется. Аллергии на кошек вроде нет - не кашляю, не чихаю. Вот на пыль и мел - это да, кашель до слёз.

      Удалить