среда, 25 июня 2014 г.

После девичника...

Если вчера в начале было хорошо, то потом... оочень плохо. Я сегодня болею, если можно так сказать. Жара и голод сделали своё дело. Теперь мы не пьём... Я так точно. Хит сегодняшнего дня - вода (в неимоверных количествах), рассол и ... мясо. Нас двоих пробило на курицу. Моя уже томиться в духовочке.

Как в анекдоте: только женщина после бурной гулянки может сварить борщ и помыть пол. Я в 4 утра варила курицу, драила пол (ибо вчера я разбила бокал с ликёром), стирала и поливала цветы. На этом мои подвиги закончились на сегодня. Ой, мамочки, это ж надо было так ... нахрюкаться!

2 комментария:

  1. Девичник удался! Но если ещё были силы мыть и варить, то не на сто процентов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, трабадан был вечером, когда я в хлам на коленках собирала осколки бокала и пела "Тиииихо в лесууу, только не спиит борсууур, уши свои он повесил на сук, Вот и не спиит борсууук". А вот проспавшись - и варила, и убирала... Это ж надо была с 3х бокалов так напиться... Давно со мной такого не случалось...

      Удалить