воскресенье, 29 июня 2014 г.

Текущее...

Пижама-пати удалась! Мы здорово провели время и пятничным вечером и субботним утром днём. Наболтались, насмеялись, посмотрели весь первый сезон "Деффчонки". Здорово устраивать такие девчачьи вечера! По поводу фотки с "зелёными лицами": мама тут покритиковала меня, что на всеобщее обозрение выложила. Эмм, я просто не боюсь смеяться над собой - мы посмеялись, мама посмеялась. кто-то ещё посмеётся и у всех настроение улучшилось.

После голодовки диеты, решила сделать пару дней перерыва (так написано было). Т.к. я за неделю потеряла 5 кг, нужно, чтобы организм не вошёл в состояние постоянного стресса и не начал накапливать про запас. Вчера у меня был кусок рыбы, картошина и овощи. Сегодня - итальянский обедо-ужин: паста, соус песто и помидор. Спагетти из твёрдых сортов пшеницы.
И небольшой десерт вместо ужина - шоколадный мусс и взбитые сливки. Устроила себе приятных 30 минут. Сидела в саду под покрывалом, слушала дождь, дышала свежим воздухом, наслаждалась десертом. Эх, счастье есть. Нужно периодически останавливаться и расслабляться, наслаждаться красотой вокруг и жизнью в целом.
И вот так я сидела, что даже не заметила кота. Котик обиженно фыркнул. Он сегодня весь день тусуется у меня. Уже 2 раза покушал, поспал в 3х местах. понюхал цветочки, 10 раз помылся и ушёл по своим кошачьим делам. Активный кот, нечего сказать. Кстати, про кота. Вчера всё же озадачилась конкретным поиском ответа на вопрос: какой породы Ильян. И там смотрела, и тут искала... А потом просто ввела в поиск фразу "Какой породы котёнок Гав?". И вуаля. Оказывается, Ильян не просто себе кот (я и не сомневалась, собственно), а очень даже породистый - Тайская кошка. Эта порода родственная сиамской. Чаще всего тайские кошки не пушистые, но из-за каких-то там генов, некоторые котята рождаются пушистыми или несут в себе этот ген.

Всего через несколько дней у меня День рождения. Когда-то давно я ждала с нетерпением именин, потом мне было пофиг как-то, а теперь - ойй-ничё-не-хочу. Вот наверное к 30 (о боже! но мне 29 - ещё есть время) реально ощущаешь. что это самый страшных день в году для девушки. Блин, мне ещё где-то в душе 25, я не хочу столько много! но, тем не менее... Сегодня заезжали Аня и Арно - привезли подарок ко Дню рождения. Аааахренеть! - была моя первая реакция. Они просто невероятно огромные и красивые. Я в диком восторге!
Если Алина начала безбожно постить в инстаграме фотокарточки - значит Алина просто подзарядила и включила свой телефон. Он у меня может и месяц быть выключенным - как-то так получается. Мне он особо не нужен сейчас. Смешно наблюдать, как множество людей торчат в телефонах в ресторанах, на улицах, в транспорте. Они не видят реальную жизнь вокруг себя. Птицы, небо, цветы, люди, в конце концов. Короче, у меня это типа протеста (да я просто боюсь зависимости). А включила телефон, т.к. у меня проблемы с флэшкой в фотоаппарате. Муж заказывал пару перед отъездом своим, но где они - не знаю, а в столе мужа я никогда не лажу. Ну так - ящик открою, если сверху нет - то рыться не буду. Короче, печалька, пользуюсь инстаграмом и качество фото соответственное.

Теперь у меня такой натюрморт. От тяжести сломалась ветка гортензии. Жаль. Теперь будет украшать обеденный стол.

Засим прощаюсь! Приятного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий