четверг, 19 июня 2014 г.

Вести с полей...

Продолжаю сидеть дома, как дурочка-снегурочка, в ожидании посылок. Приходят всякие фентифлюшки мужа - провода. переходники, зарядное на 4 USB порта (удобная штука, кстати). Мой же хула хуп, ёшкин кот, до сих пор не прислали. Писали на прошлой неделе письмо продавцам, ответили что-то невнятное и "ждите". Жду... уже второй месяц. Зато другую посылочку вчера совсем вечером обнаружила в почтовом ящике.
Одну бутылку этого сиропа-компота от Ив Роше выпила. Отёков нет, конечности заострились. Прикупила ещё и гоммаж. а вот геля из этой серии нет - закончился. Но у них появилась обновлённая серия. Пока изучаю, что к чему.  Ив Роше люблю, многим пользуюсь, но об этом в другой раз.

На сыворотке. которая осталась от творога, получились замечательные оладьи. Пушисты и вкусные. Так что, пару дней мне готовить не надо... Я люблю пробовать всё новое, мне нравится французская и итальянская кухни. Что-то я научилась готовить, над чем-то ещё работаю и хочу научиться новому. Но о своём родном не забываю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий