вторник, 17 июня 2014 г.

Бигуди и халаты ... или о том, как я боялась стать типичной женой

Замужем я давно: в этом году будет 7 лет. Но как-то до замужества у меня сложилась картинка жены, которой точно быть нельзя. Что-то я читала, что-то подслушала в разговорах мамы и её подруг, до чего-то сама додумалась. И вот в моей голове засели два предмета, которые олицетворяли собой что-то ужасное в образе жены. Это бигуди и халаты. Не знаю, почему им так не повезло, но для меня это означало "зло".

Бигуди потом я привезла с родины, такие модные. Старалась не попадаться в них мужу на глаза. Но после использования их пару раз, были закинуты в дальний ящик в ванной комнате за неэффективностью и ненадобностью. Всё же это зло, решила я сама для себя... И купила плойку с разными насадками. Причёсок-то хочется.

Но стереотип про халат в моей голове жил. Долго так жил... Пока о моей боязни халатов не узнала мама. Она задала логичный вопрос, который раньше мне в голову не приходил: "Аля, а после ванной ты что - в полотенце ходишь?". Эээ, ну как бы да. Это, конечно, неудобно было, как и напяливать на себя одежду, если через час всё равно идти спать. Но боязнь халатов и превращение в ту самую зачуханую жену-домохозяйку была сильнее. Стоит говорить о том, что на день рождения мне был прислан халат?! Я по прежнему скептически относилась к этой вещи, но мама уговорила использовать его только после ванной. Заверила, что это ничего страшного и очень даже удобно. Короче, это не считается. Ближе к зиме я вняла словам родительницы и оказалось, что она была права. Так мои страхи стали отступать и в ванной поселился халат. Сей предмет оказался симпатичным - мягким, розовым, длинным и очень уютным в холодные зимние вечера.

Потом мы с мамой как-то гуляли по Парижу и в каком-то торговом центре обратили внимание (сразу вдвоём) на тонкий чёрный атласный халатик с кружевными вставками на рукавах. Он такой... такой... прекрасный, что мне мама его подарила.

К слову. "Охалачен" был и любимый зять. Муж долго сопротивлялся, но и он пал жертвой белорусской лёгкой промышленности. Но халаты у нас только после ванной. На мои подколки муж отвечает, что сей предмет гардероба ему категорически не нравится и ... именно поэтому он его надевает каждое утро. Угу, я так и подумала.

А я это всё к чему... Лето настало, тёплый халат отправился в стирку и ему на смену из шкафа на свет божий был извлечён любимый атласный. Он поднял мне настроение. И с наличием аж целых двух этих вещей, в зачуханую жену я не превратилась. Просто хотела поделиться.

2 комментария:

  1. У меня халат не прижился совсем. Была жалкая попытка его приручить ещё в те годы, когда жила одна, но не срослось. Хотя, если нагишом спать, возможно в нём и есть смысл: накинуть утром или после душа пройти до спальни.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня так и живут халаты - после душа.

    ОтветитьУдалить