пятница, 13 июня 2014 г.

Подумалось...

Социальные сети пестрят фотографиями выпускных вечеров. На глаза попалась фотография из моей школы. И подумалось мне, что вчера закончили школу те ребята, которым мы дарили подарки, когда сами уходили во взрослую жизнь. Прошло ровно 11 лет, а такое чувство, что прожито несколько жизней.

Хотела разместить фото со своего выпускного вечера и обнаружила, что ни одного у меня нет. Зато есть с пикника. где мы отмечали уже в неформальной обстановке. Я на фото - самая низкая.
А это в 11 классе на мед. подготовке

2 комментария:

  1. У меня тоже нет фотографий с выпускного, но ещё больше мне бы хотелось, чтобы и мои одноклассники их где-то потеряли или сожгли. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома, в Гомеле, осталось с десяток. Я засветила плёнку в своём фотоаппарате и по одноклассникам насобирала совсем чуть-чуть, где я есть... Жалко! Зато есть несколько после выпускного на шашлыках. Точно, её и добавлю!

      Удалить