воскресенье, 1 июня 2014 г.

Отрабатываю...

За вчерашний раклет и половину пирожного пришлось расплачиваться: час прогулки, ночью под фильм помахала одной ножкой 100 раз, другой столько же.  Ну и сегодня 1,5 часа усиленных занятий. Появилась лёгкость бытия и тошнота от утреннего кофе. Хула-хуп до сих пор не привезли. Из подручных материалов пользуюсь скалкой, вместо гимнастической палки. Была бы она подлиннее.

Так и не смогла найти, как на французском называется напольный диск. Может кто-то подскажет, я буду благодарна. Перепробовали кучу вариантов, но интернет магазины меня не понимают. Очень нуждаюсь в помощи!
Муж выгоняет меня - он готовит мясо. А у меня в меню творог и томатный сок. Но партизаны не сдаются - я полна решимости. О таких вещах я обычно не пишу. Но просмотрев свои предыдущие записи, я заметила, что говорю только о вкусном, ужинах, гостях, но ничего нет о том, как приходится за это расплачиваться...

5 комментариев:

  1. Можно попробовать "twist board" ввести. Вроде, такой же принцип. Оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.sport-tiedje.fr/fr/Twist-board-Everlast-EH2655GY

      Удалить
    2. Надя, большое спасибо за подсказку! Это именно то, что я искала. Будем заказывать. Очень выручили. :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алла, спасибо за подсказку! Уже сделала заказ и жду посылочку.

      Удалить