воскресенье, 1 июня 2014 г.

Первый летний день...

Мой муж за совместные 7 лет точно знает, как меня быстро разбудить. Он пришёл в спальню с котом и от "мяу" нашего соседа Ильяна, я подскочила сразу же.
 - Мяу?! Тут кто-то сказал мяу! Саша, тут котик? Срочно нужно накормить и почесать за ушком.
Приятное такое пробуждение. Во Франции лето официально начинается с 21 июня. Но я никак не могу привыкнуть к этому - у меня оно наступило сегодня. Та-дам!

А вчера устроили проводы весны. Отлично провели время с друзьями! С соседским забором всё вышло замечательно - поставили его очень вовремя. Но сделали коряво, на мой взгляд. Расскажу и покажу на днях.

Так получается, что у нас случается 2 раунда аперо - пиво-коктейли и снэки, пока я доделываю обед и позже - все вместе за лёгкими напитками и закусками. Аперитив как разминка, но мне обычно хватает его в качестве ужина.
 Ребята пришли не одни, а с Элиотом. Такая вот собака - улыбака.
 Дурачимся.

Обновляем раклетницу. Вот вроде совсем просто - варенная картошка. мяско на гриле и растопленный сыр "Раклет", а так вкусно! Хоть и не по сезону, но нам очень хотелось попробовать.

 Мне очень нравится устраивать ужины в саду. Свежий воздух, птички-цветочки. Я так давно об этом мечтала, что теперь наслаждаюсь жизнью при каждой возможности.
 А потом у нас была очень длинная прогулка между основной частью ужина и десертом.
Я ещё успела забежать к котику Чиспи, покормить, поиграть и убрать за ним. А потом мне доверили Элиота, точнее я выпросила поводить на поводке пёсика-татосика. Вот правду говорят про механическую память рук. Как взяла поводок - ручки всё сразу вспомнили. Элиот - собакевич маленький, мне не составляет никакого труда его держать. Муж постоянно смеётся над моими мышцами на руках - я их накачала ещё в детстве, выгуливая ежедневно нашу овчарку. Он весил 50-60 кг и был силён как конь. Поэтому с Элиотом у меня не возникло никаких проблем, кроме языкового барьера - я просто не знаю, каким командам его учили и как это будет по-французски.

После долгой прогулки у нас был десерт, который одолели не все.


ATBMy Everything

Комментариев нет:

Отправить комментарий