понедельник, 5 мая 2014 г.

Мысли...

В последние несколько дней думаю о том, что пора просыпаться от зимней спячки, вылазить из своего уютного дома и возвращаться в социальную жизнь. Хочется поездок, путешествий, приключений, кафе и парков, позитивной музыки и хороших фильмов, прогулок и встречь с друзьями. Я отдохнула - последние годы выдались весьма насыщенными. Устала от всего и мне нужен был период, чтобы погрузиться в себя, подумать, что-то решить, поставить себе цели и задачи. Я внимательно смотрела на окружающих, прислушивалась к ним и запоминала что-то дельное для себя. Училась тому, что интересно. Здорово, что у меня есть в жизни такая возможность - остановиться и подумать, набраться сил. Многие не понимают и обижаются - просто мне нужно время. Так бывает, что выплёскиваешь из себя всё до капли, выкручиваешь себя на изнанку и из последних сил карабкаешься, когда ничего не получается. Но после этого я внутри пустая - я не могу ничего дать собеседникам. Мне были нужны новые силы, отдых, энергия.  Пришло время идти дальше. Мне хочется движения, позитива и приключений.

Приятный вечер - книга про Нью-Йорк и мороженное с солёной карамелью.

Всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий