четверг, 15 мая 2014 г.

Будничное...

Опять скучала пару дней одна - муж в командировке. Вот-вот должен вернуться - жду с нетерпением. Решается вопрос с переездом - всё, что от нас зависело, уже сделано. Будем ждать результатов. Я не хочу переезжать в другой город в ближайшее время - меня пугает сам переезд и поиски квартиры. И если всё же получим положительный ответ - за ближайших 4 месяца я просто рехнусь, сломаю мозг и вытреплю все нервы. У нас и так насыщенное лето и много незавершённых дел висят на шее. Я не готова в этом году менять город и начинать всё сначала. Мне нужно время. А с другой стороны - новая ступенька в карьере мужа. Буду желать, чтобы нашёл новый контракт в Нанте. И всем будет счастье!

Листья в саду убрала - пакет чуть оттащила к стенке - я не подниму его даже. Цветы полила. Котик не приходил сегодня. Чем бы ещё себя развлечь... Надо наверное что-то приготовить - пару дней на йогуртах и кофе просидела. Не люблю себе одной готовить - как-то грустно кушать за большим столом в одиночестве. Так отвыкла жить одна за... о, 7 лет уже. Надо же! Надо сделать из подручных материалов памятник мужу - столько долго меня ещё никто не выдерживал.

Последний абзац - чистейшей воды поток сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий