четверг, 8 мая 2014 г.

Текущее...

Ура - муж приехал из командировки! Соскучилась за несколько дней. Не люблю, когда он уезжает - мне скучно и грустно одной, особенно по вечерам. Сегодня во Франции выходной и вот муж уже готовит что-то вкусное. Здорово, что у нас в семье готовлю не только я. Можно расслабиться и ни о чём не думать. Ещё и кофе попросить подать. Красота!  :)

Хочется на прогулку, но погода не способствует: всё затянуто тучами, пасмурно и серо, ветер. Надеюсь, распогодится.

Вчера заходила в свой цветочный бутик, где я делала стаж год назад. Хотела купить букет для Ани. Был только шеф. Он помнит как меня зовут и какая у меня профессия, хотя у него много бывает стажёров. Месье Кристьян - супершеф! Мне очень нравилось работать в его магазине. Шефа не смутил мой ужасный французский и он смог научить меня основам своего дела. Я до этого ещё не видела мужчину-флориста. Как он колдует над букетами и композициями - одно удовольствие наблюдать.

Мы немного поболтали вчера. Зашла речь о моём теперешнем занятии. Я вытащила открытку и показала. Месье Кристиан пару раз переспросил - сделали я это сама или купила. Сказал, что ему очень нравится и спросил, это на свадьбу? Отвечаю, что подруге не день рождения. Сказал, что ж тогда на свадьбу я делаю. И тут я поняла, что ещё не делала свадебных открыток. Надо как-то освоить и это направление. Хотя у меня закончились женские открытки - дома нет ни одной. Нужно наверстать и наделать побольше.

А пока у меня болит голова. И плед на диване такой тёплый и уютный. Постараюсь смешаться с местностью и притвориться тюленем. Или брёвнышком. И вообще, я сегодня болею - вчерашнее вино даёт о себе знать. Буду заниматься ничегонеделаньем. И я не лентяйка - просто умею правильно организовать всех и вся, чтобы всё работало без меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий