понедельник, 12 мая 2014 г.

О вранье...

Терпеть не могу, когда врут близкие люди. На то они и близкие, что им можно доверять в сложных ситуациях и быть уверенным, что они искренне порадуются твоему счастью. Знать, что именно эти люди не будут ёрничать и смеяться над твоими проблемами и неприятностями, а успокоят, помогут и поддержат. Для своих родных и близких друзей я руководствуюсь именно этими мыслями. Я никогда не буду смеяться над проблемами своих друзей и искренне порадуюсь за них в моменты их же счастья.

Мне тяжело разочаровываться в людях. Если я им открываюсь, то до конца. Таких друзей в моей жизни не так много. От того и разочарование особенно неприятно. Врать в мелочах... Не понимаю, зачем обманывать, хитрить... Не люблю таких го*нистых людей... Расстроена. Я не вижу смысла во лжи. Можно отложить разговор на какую-то неприятную тему, это будет честно по отношению друг к другу, сказать, что просто не хочешь об этом говорить или что-то ещё, только не лгать.

Многие мои друзья читают этот блог. Я хочу сказать, если вы хотите продолжать со мной отношения, пожалуйста, не врите мне! Потому, что я вам доверяю. Потому, что всё равно правда всплывает рано или поздно. Осадок остаётся. И со временем я просто перестану вам верить и даже слушать. Каждый раз буду анализировать, говорите мне правду или врёте. А это уже не дружба - сплошное подозрение, недоверие.

Задаюсь вопросом: зачем конкретный человек мне врёт и не первый раз. Не понимаю... Но я запомню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий