среда, 7 мая 2014 г.

Подружкин день...

У кого-то сегодня День рождения. И чей-то журнальный столик заполняется букетами и подарками.


Моя дорогая подружка Анечка празднует юбилей. Мы замечательно провели время вдвоём. Что ещё нужно молодым и красивым, кроме вкусного французского красного и аперо?! Правильно, поболтать. Мы сказали друг другу много приятных слов и даже поплакали вместе. Вроде 2 года, что мы знакомы и дружим семьями, а кажется, что всю жизнь вместе. Это просто невероятно - найти в нашем возрасте "своего человека" и в чужой стране. Аня мне как сестра. Как и со своим мужем, я познакомилась с ней в интернете совершенно случайно. И прикипела всей душой. Я всегда учусь у других и беру пример, что-то полезное для себя. Глядя на Анечку, маленькую и хрупкую, но с твёрдым характером и невероятной устремлённостью, я ей восхищаюсь. Она большая молодец! И я искренне верю, что у неё обязательно всё получится!

Дорогая моя Анечка, ещё раз С Днём рождения! Я тебя очень-очень люблю! Надеюсь, и через сорок лет мы выпьем с тобой бутылочку Бордо в парижском кафе или на берегу океана! И ещё раз говорю твоим родителям, тёте Лене и дяде Васе, спасибо вам за то, что ты есть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий