четверг, 22 мая 2014 г.

Францию тоже люблю!

Кроме родной Беларуси, я очень люблю Францию в целом и свой Нант в частности. Мне нравиться культура и архитектура, захватывающая история страны, сами французы. Очень любопытно наблюдать за местными жителями. Люблю просыпаться утром, открывать двери в сад, вдыхать свежий прохладный воздух, жмуриться от солнца, слушать пение птиц. Давно хотела сделать фото своего утра, но под рукой никогда нет фотоаппарата (постоянно забываю взять его в спальню). Ради такого случая мне просто было лень вставать опять установила инстаграм на смартфоне.
Люблю Нант - он со своей атмосферой и неповторимой красотой. Невероятно зелёный город. Свой маленький сад я тоже озеленила по-максимуму. Люблю проводить там время - читать, пить кофе, ужинать с друзьями, общаться с соседскими котиками. Пока в саду было солнышко, листала журнал и думала, что ... очень счастлива! Мне так хорошо, спокойно и уютно.
Очень жду хорошей погоды, чтобы съездить на океан - мы с ним давно не виделись и я уже соскучилась.

Жизнь прекрасна!

1 комментарий:

  1. Душевно как! Желаю скорейшей встречи с океаном, надеюсь радость будет взаимной!

    ОтветитьУдалить