вторник, 6 мая 2014 г.

Будничное...

Ездили с подружкой по делам в центр города. Пообщались, посмотрели на красоту, решили все свои вопросы. Очень хотелось из автобуса на свежий воздух. Я почти 2 месяца не пользовалась общественным транспортом - отвыкла. Всё как-то пешком и на свежем воздухе. Вокруг красота - всё зелёное, цветущее. Очень много ирисов высадили в этом году на городских клумбах - синие, белые, жёлтые. Такие весёлые и жизнерадостные.

Шла домой с остановки. В переулке по правую сторону стояло пару машин, мотоциклов и подростки в капюшонах. Это тот случай, когда опасность чувствуешь кожей. Слева от дороги маленький проходной скверик, в который я и свернула на всякий случай. На встречу мне шёл ещё один такой стрёмный. Зажала в кулаке ключи, "морду кирпичом"  - никого рядом не было из других прохожих. Свернула к своему дому. Иду и чувствую, что я не одна. Чуть повернула голову и точно - сзади шёл чувак в капюшоне. Осмотрелась по сторонам, впереди мой дом и у окна стоит сосед. Больше никого, а сзади на соседней улице за углом та стрёмная компания. Перекрёсток, пару столбов, ресторан. В случаи чего, долбануть можно только об столб или асфальт. Чуть что - придётся валить на землю. Держусь правой стороной, где моя сумка, возле машин. Чувак окликает меня усердно, я так же его игнорю. Спрашивает про электронный билет на автобус, в руках держит планшет. Говорю, "ничё не знаю". Тупой развод. Присматриваюсь, куда бы ударить и достану ли ему ногой в голову - рост у меня маленький. Забегает с другой стороны, опять чего-то лапочет. Я уже не слушаю. кошусь в ожидании резких движений. То ли это был такой подкат, то ли сумка моя понравилась - не знаю. Но когда это чудо заметил соседа, резко изменил направление и пошёл в сторону площади, я домой в другую. Возле подъезда оборачиваюсь - очень быстро идёт за мной. Думаю, если догонишь - рядом забор моего сада, в углу стоит лопата - пи*дец коту ваське будет. Быстро открыла дверь в подъезд, прошмыгнула и проверила, что она точно закрылась - у нас стеклянный холл и кодовый замок. Спряталась за угол, присела и через пару секунд выглянула - чувак проходил мимо подъезда, оглядывался и оборачивался всё время. Пошёл в сторону тупика - угу, там ему типа подскажут про электронный билет на транспорт.

В который раз убеждаюсь, что папа был прав и лучше ключи носить в кармане одежды, чтобы в случаи опасности их можно быстро достать. Ну а что делать с ними потом, папа тоже научил. Впрочем, как и пользоваться другими подручными вещами для самообороны, например, всё той же лопатой или даже её черенком. Первый раз столкнулась с такими вещами во Франции. И это в приличном тихом районе в 3 часа дня. Ну, я тоже не в доме для благородных девиц выросла. Живя на окраине Гомеля, умение себя защищать было жизненной необходимостью. Однажды уже эти навыки мне спасли жизнь. Надеюсь, больше в жизни не пригодится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий