понедельник, 26 мая 2014 г.

Утренний сюрприз...

Какое прекрасное утро: свежо и солнечно.
Алкоголь не пью, нет - лицо опухшее от воды. Я страшный водохлёб и на ночь выпиваю несколько стаканов. Вот кого-то не заставить пить 2 литра воды в день (подружка рассказывала. как она буквально уговаривает себя), а мне этого мало, я так подозреваю. Надо будет померить кувшинами. А по утрам я такая, да.

Меж тем порадовала любимая роза. Выгнала ещё 2 бутона. Прелесть, просто.
Жду последнюю посылочку уже вторую неделю.

На днях переустановила инстаграм. Муж спрашивал как я это сделала, т.к. раньше это всё дело категорически отказывалась работать. В споре доктора технических наук и метода научного тыка, победу одержал последний. Т.е. я. Горда и довольна собой, буду жуть как спамить фотографиями.

Скоро лето. Жизнь прекрасна! Всем добра!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий