среда, 28 мая 2014 г.

Мысли...

У меня "нейкая млявасць і абыякавасць да жыцця". Хожу сонная уже 2 недели: каждое утро, как дурочка-снегурочка, жду посылку. А её всё не несут. А я спать хочу. И от кофе тошнит. Рррр. Завтра праздник, можно будет выспаться. И сходить за покупками. Если бы не озадачилась покупкой новых красовок, фиг бы меня кто вытянул в торговый центр. Последних пару лет у меня аллергия на большие магазины - мне хочется оттуда бежать.

И пипец, как хочу суши. Вот прямо идея фикс. Появилась после вечерней прогулки.
Встретили на прогулки пару кустов жасмина. Как же я люблю этот запах. С детства. Один мой День рождения проводила в Юрмале. И мне подарили несколько букетов жасмина, который тогда буйно цвёл. Какой же аромат стоял в комнате. С тех пор и люблю безмерно.

Вчера искала кое-что в старом блоге. Сама не заметила, как увлеклась перечитыванием. Жалела, что 4-5 лет назад я выкладывала мало фотографий. Так интересно было. Поэтому у меня сейчас всегда много фото. Я так хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий