воскресенье, 4 мая 2014 г.

Производственная травма...

Так получилось, что вчера, собираясь в гости на барбекю, я очень сильно порезалась. На столько сильно, что кровь не удавалось остановить часа полтора. Хоть ты жгут на шею накладывай. Не думала, что с моего маленького мизинчика может вылиться столько крови. Теперь у меня в ногте дырка. Радует, что не до костей. Зрелище ужасное. Болит уже сутки. И мне ничего не хочется. Как с этим ходить, заниматься домашними делами и работать - я не знаю. Казалось бы, такой маленький пальчик, а столько неудобств и боли. От бессилия ревела белугой - нервы не выдерживали. Сегодня я красавица, сказать нечего. Через 2 часа приедут к нам гости, надо брать себя в руки.

По телевизору, тому, которое окно, показывали только что настоящий боевик. Кто-то решил подсидеть нашу парочку чёрных дроздов. Точнее, точно такая же парочка. Что тут было... мама дорогая! Бились так, что и перья и листья с кустов летели, чирикали-кричали. Кто свои, кто чужие не разобрать. Кусты ходили ходуном. Задумалась о том, как даже птицы готовы порвать чужаков за свой дом, своих птенцов, свою семью...

И о хорошем. Вчера утром я была хозяюшка-хозяюшка. Круасаны удались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий