суббота, 31 мая 2014 г.

Не понимаю...

Меня давно (лет 6) волнует один вопрос и как раз только что прочитала его в одном блоге. Вот хоть убейте, но я не понимаю, как можно отдать 3х месячного ребёнка в ясли или няне. Не представляю я этого. Не война же ведь. Почему отдают - это я понимаю. Во Франции очень жёсткие условия: уходить в декрет за 2 недели до родов и выходить в 3 месяца (ребетёнкиных) или позже, но с потерей рабочего места. В нашем "загнившем белорусском диктаторском государстве" мамы уходят в отпуск по уходу за ребёнком на 27 неделе беременности и возвращаются, когда малышу исполнится 3 года. На это время рабочее место остаётся за женщиной. Можно оставаться и до 6 лет, но с потерей места. Можно выйти раньше 3х летнего срока, если мама хочет. Но больше 3х лет женщина остаётся с ребёнком.

Ведь первые годы жизни очень важны для малыша с точки зрения психологии: контакт, эмоциональная привязанность, чувство защищённости и т.д. Вот что самое страшное для малыша? Если за ним не придут родители или он потеряется. Получается, что совсем маленький ребёнок уже находится в постоянном стрессе. Или доверить чужим людям ухаживать за грудным ребёнком. Кстати, получается, что и грудным молоком не кормят деток в связи с выходом на работу.

Мне кажется, у меня бы разорвалось сердце, если бы мне пришлось  так поступить со своим ребёнком. Может потому, что столько лет у меня его нет, а я очень жду. Верю и надеюсь!

У меня куча вопросов, недоумений. Может тут я "белая ворона", но мне глубоко фиолетово. В конце концов, у меня всегда работает фишка в неудобных беседах: "Скажите, а в Европе демократия? И свобода слова и мнений? Так вот, у меня такое мнение и я буду его придерживаться, даже если вы с ним не согласны!". Как правило, от меня отстают.

Напротив меня живёт соседка и работает няней на дому. Та самая хозяйка кота, про которого я часто рассказываю. Каждый день у неё куча детей - их привозят и забирают в разное время. В основном малыши. А вечером мадам Мари забирает ещё и старших из школы. В коридоре у её двери стоит куча колясок - 1, 2 и 3х местных. Я вижу и слышу её несколько раз в день и ничего плохого не могу о ней сказать - дети её очень любят, она всегда в хорошем настроении, любезна и внимательна. Очень хочу верить в то, что все няни такие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий