четверг, 29 мая 2014 г.

Выходной...

Ура, наконец-то я выспалась! Дрыхла до последнего. Мужа тоже соблазняла на сон и успешно. Вторую половину дня провели в торговом центре. Я туда хожу редко, но метко. Новые красовки. бельё, мыльно-рыльное, подарки племянникам (муж едет на родину), кое-что для работы моей. И 150 евро в чеке (откуда???). Из приятного - куча сыров (уии-уиии) и творожков. И вот коктейли.

Помогла молодым французам в выборе водки - они очень долго тупились и даже что-то искали в интернете. Объяснила им всё про бухло русское.

Хоспадиии, как же у меня отваливаются лапы! Поэтому и не люблю огромные торговые центры. Кое как доковыляла в гости к котику. за которым нас попросили присмотреть. Купили ребёнку новую игрушку - удочку с мышкой. У ребёнка счастье неописуемое. И в саду играли, и дома. а ей всё мало.
А завтра... опять буду ждать посылку. Как же она меня заманала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий