суббота, 24 мая 2014 г.

Мысли...

От журналистской деятельности я отошла, но привычка следить за новостями и быть в курсе дел у меня осталась. Наткнулась на видеозапись интервью президента Лукашенко, которое он давал на днях Ксении Собчак для телеканала "Дождь". Пока меня хватило только на 30 минут и ... я рыдаю! Ксюшу порвали в клочья. Как Тузик грелку. Я как-то была лучшего о ней мнения. Профессионализма НОЛЬ! Уровень работы для "Дом-2" (я однажды посмотрела в гостях это "гениальное" реалити-шоу). У меня такое впечатление, что ей объясняют простые вещи, как маленькому ребёнку, она не понимает, перебивает и переспрашивает по второму и третьему кругу. Не доросла мадам Собчак, не доросла. Хотя бы не перебивала... Вот честно, у меня бы не хватило терпения с ней разговаривать. Может, как человек, мадам Собчак и хорошая, но как журналист - просто никакой. Все эти ужимки и кокетство были совершенно не к месту. Возможно, таким образом маскировалось волнение и некая неуверенностью, но это лишь говорит о том, что профессионализм отсутствует.

Я видела многие интервью, которые президент давал самым различным каналам и изданиям. Но не припомню ни одного, чтобы журналист так себя вёл. В последние годы меня больше всего раздражает человеческая глупость и тупость.

*** Выражаю своё субъективное мнение и не претендую на истину в первой инстанции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий