вторник, 20 мая 2014 г.

Заметки юнного поварёнка...

У нас случилось ЧП на прошлой неделе: включаю пароварку - вылетают пробки, включаю печку - та же история. Думали, дело в разетке и мысленно попрощались с сотней евро за вызов электрика. Приборы стали отказывать как раз, когда я была одна дома. Хорошо, что перед отъездом в командировку, муж показал мне нужный переключатель в электрощитке (ох же ж - сколько их там - мама миа) и я смогла сама вернуть себе свет (телефон, интернет, телевизор, электро плиту и подогрев воды в бойлере). Александр Сергеевич хоть и доктор технических наук, но с разетками предпочитает не связываться.

Проверили наших кухонных помощников на других разетках - пароварка работает (урааааа!), печка нет. Пришлось заказать новую - раза в 2 больше. Это не микроволновка, а именно мини вариант духовки. Печкой мы пользуемся регулярно - тушим, запекаем  мясо, рыбу и овощи. Саша делает "гратан" и "гратен", я запеканки. Когда муж уломает - пеку вкусняшки. Без печки уже никуда - нам её очень не хватает. В ближайшие дни должны привезти.

Заодно мы заказали ещё и раклетницу. Зимой были в гостях у коллеги мужа - очень мне понравилась идея использования этой штуки. Обычная варенная картошка с растопленным сыром "Роклет", а вкусно так, что не передать словами. Наша новая помощница расчитана на 8 персон (т.е. 8 ковшиков для плавления сыра), сверху места для гриля и камень, чтобы еда не остывала. Были варианты ещё и с блинницей, но мы не нашли что-то подходящего для нас. Вроде как раклетницу во французских семьях используют в холодное время года, но, чувствую, мы не дотерпим и протестируем её в ближайшее время. А что - у нас как раз 2 недели дождей - тоже не жарко. Вот привезли коробочку час назад. По мне - очень симпатичная. Выбирали долго - пару часов.
Скоро из Беларуси приедет к нам мультиварка. Нафиг она нам, я так до конца и не поняла, но муж настаивал и заверил, что мне не надо будет больше учиться варить каши - агрегат всё сам сделает. Во Франции они стоят значительно дороже, чуть ли не в 2 раза. Ладно, попробуем.

Есть у нас ещё планшет - гриль, это Сашина игрушка. Пользуемся не так часто, но штука интересная. Я на ней ни разу не готовила, а у мужа выходит всякая вкуснятина. Электровафельницей, которую мне подарили друзья на ДР, давно не пользовалась. Муж раскручивает на венские вафли, а я пока держу оборону - вредно.

Чего не хватает - обычной мясорубки. Такой чугунной, тяжелой. Скучаю по бабушкиным картофельным пирожкам с мясом, а без этого чуда, советского образца никак не обойтись в принципе.

Вот такие пироги!

P.S. Как контрмеру - заказали мне хула хуп весом в 1,5 килограмма. Ага, сначала "роклет", потом обруч. На самом деле не хватает мне этой штуки. И диска такого напольного - спинка болит. Но я уже нашла, где его раздобыть и всего за 16 европейских тугриков.

3 комментария:

  1. Мясорубку лучше электрическую. Рррраз! и готово! не надо стоять и мучаться, крутить. Только громкие они очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, правда мясорубка элетро хорошая штука, просто настроить надо правильно. Куча приборчиков дома - класс, у меня тоже полно всяких девайсов, люблю их очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже и не подумала про электрическую мясорубку. Мысль очень хорошая! Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить