понедельник, 19 мая 2014 г.

Воскресное-прогулочное...

Решили взять с собой сегодня большой фотоаппарат на променад. Фотографии с ним получаются супер, но мне его откровенно лень с собой таскать, после моей работы фотографом в журналах. Хотя тяжеленную внешнюю вспышку я не беру с собой, всё равно он не лёгкий.

Погода выдалась супер, даже вечером было жарковато. А с завтрашнего дня у нас опять дожди  на 2 недели. Возле соседнего дома поздоровались с ещё одним симпатичным соседом.Он сидел на балконе второго этажа на стуле, такой весь важный. Сказал нам "Гав!". Соседский котик тоже приходил утром к нам. но я спала - он общался с мужем.
 Муж спросил, почему у нас нет таких цветов в саду. Просил исправить это досадное недоразумение. Видно. наперстянки ему очень понравились.
Мы гуляли по нашей деревушке (району. коммуне - до сих пор не знаю, как точнее выразиться), зашли в парк-розарий. Мы его очень любим - там очень красиво, спокойно и интересно. Прекрасные пейзажи. растения и цветы, утки и большие рыбы (сомы или карпы) в прудах.


 Александр Сергеевич ищет, чего бы ещё прикупить в наш садик.





 Каллы на берегу.

 Рододендрон невероятных размеров. Моему малышу в горшке есть к чему стремиться.
 Ветер в волосах.


 Парк закрывался и мы продолжили наш променад вдоль реки.
 Сидели на скамейке на самом берегу и любовались прекрасным пейзажем. Переполняли чувства счастья и умиротворённости.
Хороший день и замечательная прогулка выдалась. В следующем посте - что цветёт в парке. фоторепортаж специально для мой мамы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий