пятница, 25 апреля 2014 г.

Мысли...

Я обычный нормальный человек. Со своими слабостями и тараканами. У меня тоже есть нервы (хотя, мне кажется, они заканчиваются). Обиды, претензии и недовольства имеют свойство накапливаться. Примерно раз в месяц меня прорывает. Это не я - это гормоны всё. Они бьют по моему мозгу и нервной системе. Кто не спрятался - я не виновата.

Наша душа - это сосуд. Всякие неприятности, обиды, переживания накапливаются в этом кувшине как вода. И нужно во время избавиться от части всего этого. Иначе кувшин переполниться и всё, хана. Нервный срыв обеспечен. Так нас учили на факультете психологии. Сдерживать или подавлять эмоции не стоит. Нужно найти способ их выплёскивать. Кому-то в этом качестве подходит спорт, кому-то танцы. кто-то предпочтёт прогулки и т.д. Мне же нужно порыдать. В крайних случаях выместить эмоции на том, что попадётся под руку или встретиться на пути. В самых запущенных случаях - "прокричаться".

Вот проплачусь, сброшу то, что накопилось. Обычно беру сигарету и иду в сад.
Вдох - выдох и эмоции уходят.
Вдох - выдох и я успокаиваюсь.
Вдох - выдох и разум возвращается.
"Вдох-выдох и мы опять играем в любимых".

Поплакала, покричала шёпотом (наверное, была похожа на шипящую змею), покурила, подумала и успокоилась, осознала что я дура  это всё гормоны, выпила валерьянки и уже улыбаюсь. Всё хорошо!

 
Т9Одна нашей любви (Вдох-выдох)

Комментариев нет:

Отправить комментарий