среда, 16 апреля 2014 г.

Рабочее или лако-красочный цех на дому...

Вчерашняя открытка уже в пути. А мы идём дальше. Сегодня прям день вдохновения.

Придумала новогоднюю открытку (сидя в саду и глядя на цветы). Мой мозг живёт своей жизнью и почему всплыла цепочка "цветы-снежинки" - я не представляю. А хотя нет - в тот момент я смотрела на куст, который зацвёл маленькими белоснежными цветочками. Видимо, они и вызвали у меня ассоциацию со снежинками.

На второй чашке кофе придумала, из чего сделать штампы. Нашла-присобачила-опробовала. Супер!

Доделываю мужские открытки, которые начала на прошлой неделе. Одинаковые я не делаю - они должны хоть чуть-чуть отличаться. Нужны были цветочки тёмных тонов, у меня таких нет. Полезла в интернет-магазины, посмотрела и решила сделать сама.




Вся прелесть в том, что можно в любой момент сделать цветок такого цвета, который нужен. Осталось выяснить, сколько будут сохнуть окрашенные цветочки.

♥ Dj Tiesto pres. Allure feat. Julie Thompson ♥ Somewhere Inside Of Me

Комментариев нет:

Отправить комментарий