понедельник, 28 апреля 2014 г.

Жаркое лето...

На лето у нас большие планы: гости и поездки. У мужа ещё и куча командировок. Ближайших месяцев 5 будет весьма насыщенными. Жаль, что 2 группы гостей не смогут до нас добраться в этом году. Ждём в следующем, хотя они в списке уже не первые: лето 2015 тоже планируется быть весьма активным и насыщенным. В прошлом году мы не отдыхали в связи с учёбами-работами и переездом в новую квартиру. Поэтому, идём в отрыв по-полной.

Из того, что точно - летом в Беларусь я не еду. Вот как чувствовала и тянула с покупкой билетов до последнего. Так получилось, что... не получилось. Но ничего, партизаны не сдаются. Попробую вернуться на родину чуть позже.

Вместе с гостями мы запланировали посмотреть Париж (естественно) аж целых 3 раза (так получилось). Путешествовать по северу Италии (с первого раза не получается насладиться красотами городов). Билеты и отели заказаны, нас ждёт насыщенная программа. Что не рассмотрели прошлой зимой, есть шанс увидеть. Кстати, фокус с монетками в фонтан работает. ага!

Только "что-то я стремаюсь" помня, чем закончилась для меня последнее поездка в Италию (да и вообще - последняя), от пережитого шока и стресса я так больше и не летала никуда. Эту историю знают все мои друзья - в Милане я потеряла свой вид на жительства. Особо не переживала - у меня был национальный белорусский паспорт и раньше этого хватало. Но на пути в аэропорту мне встретилась принципиальная тётя и паспорта ей оказалось мало. Она категорически не пускала меня в самолёт. Весь ужас заключался в том, что наши банковские карты не сработали в аэропорту. Одним словом, передо мной маячила перспектива депортации на родину без документов, денег, вещей и мужа. Спасла меня моя карта виталь, которую имеют только резиденты страны. Первым делом, когда я оказалась дома, я выпила пару бокалов мартини - меня так колбасило, что до сих пор страшно.

Надеюсь, приедет в гости моя мама - мы не виделись 2 года и я очень соскучилась.



И очень надеюсь, что мы всё же улетим в Испанию - билеты давно куплены. Осталось дождаться... ответа - будем мы в этом году переезжать в другой город или нет. Всё опять неопределённо - у меня так всегда. Зато точно не соскучишься!  :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий