суббота, 29 марта 2014 г.

Текущее...

К Новому году мы разослали всем родственникам поздравительные открытки. Дошли всем, кроме тёти мужа. Две следующие она получила, а вот новогоднюю... Новогодняя пришла только на этой неделе. Где конверт был 3 месяца - не понятно. Я смеялась до слёз. Большой привет белорусской почте! :)

Делала одну открыточку. В голове сидела идея, но работа очень тонкая - нужно было настроиться, чтобы вышло аккуратно. А желательно вообще не дышать, чтобы рука не дрогнула. Осталась самая приятная часть - украсить цветочками и ленточками.
Вчера у меня был удачный улов открыточных материалов. В интернете заказала цветочки, на которые я давно засматриваюсь. И в магазинах нашла много всего полезного и интересного. Сделала для себя фото - я периодически забываю, что у меня есть.
До 3х ночи распускала 10 гирлянд. Очень удобно для меня их покупать - стоят пару евро, по цвету подобраны ленты-шнуры и украшения.

Сбылась мечта идиота - наконец купила полку для приправ на кухню. Хозяева нашей квартиры сделали непростительную глупость, на мой взгляд. Они поклеили обои над рабочей кухонной зоной. Т.е. если что-то попадёт, то уже не отмоешь. Я это поняла, когда уже успела заляпать. Стену защищают пароварка, подставка с ножами, а теперь и полочка. Последнюю я искала с осени. В интернете самая\ простая и некрасивая стоит около 30 евро. В немецком магазине Лидл - 9.99 ... вместе с приправами. Можно доставать наш волшебный синий блокнот желаний и вычёркивать очередную покупку. :) И цветочки - люблю мелкие гвоздички за то, что стоят 3-4 недели. Пока ставила в вазу 2 букета поняла, что навыки, приобретённые в цветочном магазине. начинают теряться. Раньше как-то быстро получалось подрезать. Зато нож держу правильно и больше не режу себе пальцы.


Слушаю:
Вадим Галыгин и ЛеприконсыПтица счастья (OST "Вот это любовь")

2 комментария:

  1. Алена, как называются вот те, что в бабинах?))) На французском. И на каком сайте вы обычно покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я покупала в обычном магазине "Lidl" - у них акция к Пасхе, всякие украшательства. Вот ссылочка на каталог http://lidl.webalogue.fr/?c=0314Mars3/#/0314Mars3/page/34/ . Страничка 34-35. Называется "Ruban pour cadeaux". Перед Новым годом покупала с зимними мотивами.

      Удалить