вторник, 11 марта 2014 г.

Будничное...

Вчера звёзды снизошли и нам привезли забор. Ура, наконец-то! Прямо в 8 30 разбудили. А вечером с мужем всё это добро собрали и поставили. Лазила под кустами в таких позах, что знаменитая игра с разноцветными кружочками отдыхает. Потом ещё долго доставала из волос ветки и листья.
 По ту сторону баррикад - муж за работой. Уговаривала днём его, что хочу сама начать устанавливать забор - мне просто не терпелось. На что Саша ответил: " Кто в доме мужчина и хозяин? Позволь мне сделать эту работу!". Что я могла сказать на это? Сложила в смирении лапки и занималась своими делами.
 Вот что вышло. Забор установлен, осталось чуть-чуть доделать, т.к. вчера было очень поздно. Но это дело оставил муж себе. Мне же нужно сегодня навести порядок, разобрать весь кошмар, вскопать глину и заменить её на землю магазинную. Подрезать лишние ветки. Посадить некоторые растения. Но... у меня совершенно нет сил. Очень устала за вчера и не получается собраться. Кофе закончилось в любом виде. Чёрный чай тоже. Перешла на травяные (Аня, гордись мной!).
 Радуют только цветочки. И подружка порадовала, у неё вчера было День рождения, а сегодня получила заветный конвертик от меня. Звонила поблагодарить и похвалить. Сказала, что очень здорово у меня получаются открытки и, по её словам, похоже, что я себя нашла. И мне было очень приятно слышать комплименты. Спасибо, Настенька, за тёплые слова! Буду ждать новостей от остальных адресатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий