четверг, 13 февраля 2014 г.

Будничное...

Веду праздный образ жизни. Днём сплю, к вечеру готовлю, ночью читаю и смотрю фильмы. Давно ничего не делала, почти как 2 недели. Нужно было отвлечься. переключить своё внимание. Но... порадую мужа - сделаю открытку ему на праздник. Спрашивала, как будем праздновать. Предложил ресторан. Сделала контрпредложение: купим большой торт и будем смотреть весь вечер фильмы под пледом. Пока ни к чему не пришли.

У тётушки любимой юбилей - 65 лет. Праздновали активно. Соскучилась я по таким застольям.

В субботу гости - будем смотреть футбол. Только никак не могу дозвониться до ещё одной пары - вместе будет веселее.

Возникли проблемы с одной организацией. Я просто не проверяла почту, а у меня было назначено 2 рандеву. Моё участие в организации аннулировано. Так и знала, что затишье не просто так. Теперь надо напрягаться, выкручиваться и позориться. Как же я не люблю все эти юридические и официальные формальности, документы, рандеву. Брррр... Надо настроиться. Как любила говорить моя подруга Наташа:" 1 минута позора и свобода".

Комментариев нет:

Отправить комментарий