среда, 26 февраля 2014 г.

Весеннее...

К нам пришла весна. Я всё ещё проверяю прогноз погоды на предмет снега, но мои подозрения рассеиваются. Солнце ровно в 10 утра заливает светом нашу квартиру. Как же мы удачно её выбрали. Даже если настроение с утра не очень, то как только из-за дома напротив появляется солнышко, становится веселее, и хочется жить, и летать.

Очень жаль, что муж приходит с работы поздно и на прогулки у нас остаются только выходные. Но мы активно используем и эту возможность. Одной мне как-то совсем не хочется гулять. В воскресенье мы ходили по нашему району, изучали новые улочки. Не спеша прогуливались и рассматривали сады и домики местных жителей. Который раз меня не покидает чувство, что мы прогуливаемся по маленьким городкам вблизи океана, хотя до него 50 километров. Но свежий весенний ветер, ласковое солнышко, домики в бретонском стиле, гуляющие прохожие - всё это мне напоминает Порник или Бернари-он-Рец. Такой релакс! И мне так хорошо!

У нас уже цветут вишни и сакура. Муж запечатлел меня рядом с этой красотой.
Мы повернули уже домой, шли по небольшой улочке, где летом хотели снять маленький дом. И тут я услышала знакомый запах. Пока вспоминала, что за он, подняла голову и увидела большое дерево ... мимозы. Да-да. я первый раз в жизни видела это чудо - целое мимозное дерево. Боже, моему счастью не было предела. Ребенок познаёт мир. Тут же заявила мужу - когда у нас появится свой дом, обязательно посадим в саду пару деревьев мимозы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий