понедельник, 3 февраля 2014 г.

Писательское...

Журналистов бывших не бывает. На неделе разговаривала с бывшей коллегой. Познакомились мы с ней в бытность работы в глаааамурном городском журнале. Почему-то по университету её совершенно не помню, хотя я и училась на курс младше. Так вот, общались на предмет "как дела-что нового-для кого пишешь?". Оказалось, что я забыла, где, когда и на кого работала. Всё из головы вылетело, стоило сменить сферу интересов. И так меня этот разговор воодушевил, подстегнул чего-нибудь написать. Вот приспичило прямо вставить свои 5 копеек. Первое. что попалось на глаза - новости. О, думаю, недавно комментарий оставляла на ТУТ. by. Оказалось, что он в топе. Вот всю неделю и развлекаюсь, что комментирую по 1 статье в день. Ха, все попадают в избранные.Раньше я сама писала статьи и не читала комментарии - у меня не было на это время. Теперь по другую сторону. Оказалось, прикольно.

И раз уж на эту тему - иной раз читаю статьи на белорусском и ... сначала психую, раздражаюсь, потом просто рыдаю. Ну вот ... не умеешь - не берись. Надо записывать себе фамилии аФФтороФ - увидел знакомую в начале статьи - ага, дальше можно не читать, всё равно вынос мозга будет.

И в продолжении темы. Познакомилась в интернете с соотечественницей, которая собралась в наш французский городок и ей необходима была некоторая информация. Зашла речь о подходящих подарках с родины. Дала мне девушка сайт посмотреть один с продукцией. То, что там было написано... Или даже - как написано... Это не просто вынос мозга, это ... пипец, одним словом. Белорусская трасянка, смешанная с русским и написанная через слово с использованием тарашкевицы Смесь бульдога с носорогом. Отдельные слова и фразы доходили до меня даже не с 3го раза, хотя у меня уровень хорошего синхронного перевода с одного языка на другой. Т.е. на знания языка я никак не жалуюсь. Но это... Не позорились бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий