четверг, 27 февраля 2014 г.

О мечте...

Почти половину своей жизни я прожила рядом со своей любимой собакой - овчаркой Зауром. Самый любимый и преданный друг. Когда его не стало, я год не могла смотреть на его фотографию - рыдала белугой. Прошло почти 11 лет и мне ужасно хочется собаку. Хочу дарить любовь, тепло и заботу, которая у меня внутри.


Навряд ли мне отдадут мою кошку, которая осталось с мамой и бабушкой после нашего переезда. Бабушка и кошка - это уже одно целое. И как бы не ворчала бабуля, я знаю, она очень любит и очень привязана к нашему мурмусику. Когда умер наш пёс, она говорила: "хоть бы кто по дому бегал живой - не так бы было скучно на протяжении дня". Я уверена, бабушка тоже хочет дарить любовь, заботу и тепло, которое у неё внутри. Мы все выросли, стали самостоятельными, а вот котейка нуждается в бабуле, как и она в нём. Тем более, большую часть жизни Кэтти прожила без меня и привыкла к бабушкиному дому и к ней самой.

В декабре я подобрала на улице собачку - она потерялась или убежала. Живёт в доме напротив. Кинг чарльз спаниель по кличке Галя. Я провела с ней половину дня, но так мне понравилась этот собакевич, что я просто влюбилась. Изучила всё об этой породе. Они маленькие, с очень хорошим характером, замечательно ладят с детьми. В процессе выяснилось, что существует ещё Кавалер кинг чарльз спаниель - он на пару килограмм крупнее, с вытянутой мордочкой и с высоко посаженными ушками. Я влюбилась! Влюбилась в эту породу. Хожу и брежу ей.

Муж тоже успел пообщаться с Галей - она ему понравилась. И он, по его словам, тоже не против завести собаку. Нам обоим понравился больше Кавалер и окрас блэндхим - бело-рыжий. Боже, они такие хорошенькие! Нам очень подходит эта порода по характеру - ласковые, не агрессивные, добрые и хорошо относятся к детям - для нас это очень важно. По размеру собаки - у нас небольшая квартира и мы часто в разъездах. Из-за компактности породы, собакевича можно будет брать с собой в салон самолёта (сдать животное в багаж я не смогу - у меня разорвётся сердце). Мужа ещё очень привлекает необходимость в ежедневных прогулках со зверем, в чём я его и поддерживаю.

Я провела кучу времени, изучая породу, питомники, цены, отзывы. Чем кормить, перечитала кучу форумов о натуральной еде и специальном собачьем корме. Изучила цены на игрушки, лежанки и прочее, что может понадобиться пёсику. Посчитали с мужем даже сколько в месяц будет уходить на содержание собакевича, оказалось, что совсем не дорого и мы спокойно можем себе это позволить. Но стал вопрос о цене - от 600 до 1 200 евро за щенка с родословной. Это не дёшево, порода не особо распространённая. Решили отложить пока до осени. Кроме того, лето у нас предполагается быть насыщенным на поездки и приём гостей, а это совсем не удачное время брать щенка, которому нужно будет много внимания.

Неделю назад я взяла со своего кресла кофту, надеваю её и смотрю на книжный шкаф, а там... Боже, статуэтка собаки, которую я покупала в Барселоне 4 года назад и есть Кавалер кинг чарльз спаниель. Я несколько лет смотрела на эту собачку и образ этой породы сидел у меня в голове. Бывает же такое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий