среда, 26 февраля 2014 г.

Будничное...

У меня случилась маленькая неприятность - сломалось подзарядное для ноутбука. И пол года не прошло... Спасибо тому, кто придумал амазон - доставили быстро.

В субботу у двух моих бабушек дни рождения. Хотелось сделать им по открыточке. Нужно было что-то такое... необычное. После часа хождения по сайтам, нашла замечательную идею. Так она мне понравилась, что тут же отправилась делать. Вот, что вышло.
Такие милые и уютные чайнички, которые напоминают о бабушкиных кухнях. Надеюсь, мои маленькие поздравления доставят вовремя.

Отмечали 23 февраля. Мой муж - мой защитник и опора. Ему очень нравятся необычные подарки, сделанные своими руками. Всё остальное он может купить сам. по его словам. Одну идею нашла на форуме - мужской букет. Делается из банки или бутылки пива и а) сушенной рыбы, б) из пакетиков со всевозможными снеками. Ещё подсмотрела идею - сертификат на желания (кофе в постель, романтический ужин и т.д.). Муж сразу же выбрал "исполнение любого желания" и загадал 5 000 баллов, указанных в сертификате, увеличить до 50 000. Вот так я добровольна подписалась в рабство. Муж подарками доволен - букет доедает (у него тут футбол каждый вечер), поэтому фото сделать не успела.
Смотрели закрытие зимней олимпиады. Потрясающее шоу. А какие симпатичные Зайка, Мишка и Леопард?! Когда Мишка задул огонь и заплакал, я рыдала. Честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий