воскресенье, 5 января 2014 г.

Первые дни Нового года: праздники, подарки, гости и еда...

Праздники идут один за одним: Рождество католическое. Новый год, юбилей мужа. На подходе Рождество православное и старый новый год (на последний полагается гадать). У мужа заканчиваются новогодние каникулы, хотя у него всё равно остаётся много не использованных отпускных дней, которые не возмещаются. Да-да, столько пашет, что использует половину отпуска в лучшем случаи.

Новый год мы отметили скромно и вдвоём. Встречали и белорусский новый год в скайпе с моей семьёй. Поужинали  и, оставив десерт на завтра, ушли спать. Первое января, по традиции, провели с фильмами и мандаринками на диване. Второго числа готовились к торжественному ужину в честь 30-летия мужа. Первый раз я накрывала стол по всем французским правилам. Теперь нам позволяет жилплощадь и другие возможности. Вроде всё получилось и удалось. Только я очень стормозила и не сделала ни одной фотографии.

Аперитив был у нас в районе диванов и журнальных столиков: куча алкогольных коктейлей, шампанского, Мартини, Кир и т.д. Бутербродики 3х видов, нарезки, снэки и крекеры. Полтора часа и мы перешли за стол.

На энтрэ (холодные закуски) мы приготовили всё те же бутерброды (с лососем копчёным и лимоном, чёрной икрой, майонез с чесноком и киви), нарезка, помидоры острые с сыром, фаршированные яйца грибами по рецепту моей бабушки, салаты "Королевский" и "Аппетитный" (последний рыбный).

На плят (основное блюдо, горячее блюдо) был Гратан в сливках, мясо по-албански и отбивные. Всё готовил муж и это было просто великолепно. Получилось очень и очень вкусно!

Сыров у нас было много - муж постарался выбрать разных. По правилам их должно быть около 6: мягкие, полутвёртые и твёрдые. У нас их было больше. Со свежим багетом "деревенским" из ближайшей булочной и красным вином.

Ближе к полуночи перешли к десерту - трюфельный торт и конфеты Линд (их нам подарила хозяйка Гали - собаченция, которую мы нашли и вернули домой). До мороженного и дежестива никто не дожил. Разошлись около 2х ночи: гости домой, муж спать, а я мыть посуду. На последнее ушёл час времени и половина бутылки грейпфрутового коктейля. До 4х ночи я развлекалась, читая про квантовые компьютеры и основы квантовой физики. Кроме как "гы" и прокомментировать нечем. Видимо, под действием алкоголя мне лучше раскрываются секреты мироздания...

Про подарочки: нашим гостям к Новому году были куплены заранее и ждали их под ёлочкой. Очень мне понравилась новогодняя серия в Ив Роше, что я скупила страшно сказать, сколько и чего. Девочки тоже оценили: в пакетиках было много всякого разного. Нашему гостю-мужчине тоже достался набор из этого магазина: я честно перенюхала все мужские парфюмы в магазине, надеюсь, понравился.

Нам вручили набор красивых бокалов. Всё - теперь нам не страшны даже очень большие компании, бокалами для шампанского, белого и красного вина, а так же воды мы обеспечены! Ура, товарищи! Мужу вручили набор для покера - он мечтал о нём несколько лет. Зная заранее о подарке, мне стоило невероятных усилий каждый раз оттаскивать мужа от витрин и полок с играми. Из Швейцарии приехал новый рюкзак и открытка - с рюкзаком муж собирается уже завтра идти на работу. :) Кристина вручила бутылку французского красного 2007 года. Спрашивает, удачный ли был год. Муж замялся, я напоминаю, что в этот год мы поженились. Муж отвечает, так вот и не понятно - удачным он был или нет. Пообещала припомнить ему эту шутку.

Себе на юбилей муж купил очень дорогую вещь и вроде как других подарков не подразумевалось. Но мне так хотелось сделать ему хотя бы маленький сюрприз. Пока  муж был в магазине, я сбегала в булочную за коробкой макарун и в цветочный. Он очень хочет лимонное дерево, но мой экс-шеф сказал, что к праздникам всё разобрали. Тогда отыскали мини-розу в горшке - мужу тоже очень нравятся они. На обратном пути мы с мужем встретились на перекрёстке. Я выкрутилась, подарка он не заметил. Ночью сделала открытку и придумала поздравительный квест. Недавно мы смотрели "Теорию большого взрыва", там был интеллектуальный квест - оттуда я и взяла идею. Написала кучу записочек с подсказками и разложила по дому. Ох, как муж оживлённо бегал по дому и шевелил мозгами и так радовался, когда находил подсказки. Остался доволен.


31 декабря утром мы получили посылку от моей семьи. Решили не открывать её до Нового года. Вечером болтаем с мамой в скайпе, спрашиваю, что она дарила и что ей. Оказалось, что мама с тётей обменялись пакетиками с дорогими колготками. Озвучила мысль, что я тоже не отказалась бы от нескольких пар - уж очень их люблю. Итак, Новый год наступил. время подарков. Открываю коробку, а там... сверху... те самые несколько пар колготок. У меня была истерика. Мужу прислали такие классные полотенца с бамбуковыми нитями (облизываюсь на них - тоже хочу такие). Мама положила ещё маленький пакетик с материалами для моих открыточек. Довольныееее! С полотенцами, кстати, тоже прикол вышел. Муж в магазине очень хотел купить, но я как-то сказала, что не надо, не стоит... Озвучивали это маме, она так замялась, потом стало ясно, почему.

Зимой много праздников у наших родных и друзей. У моего папы совсем скоро юбилей, 50 лет. Сделала и ему открыточку. Дни рождения у брата мужа, моей мамы и тёти. Мужской части открытку готовы, завтра отправлю. А своим мамам (родной и крёстной) сделаю на днях...


Комментариев нет:

Отправить комментарий