воскресенье, 19 января 2014 г.

Субботнее...

Вот не зря я отдыхала пару дней - силы ко мне вернулись. Вчера я была бодра, полна сил и энтузиазма. Выгнала мужа в банк и в гипермаркет, а сама взялась за кухню. Дело в том, что на кухне я постоянно что-то переставляю, прячу и достаю. В связи с переездом и наличием дополнительных полезных площадей, сначала было не очень ясно, как всё эргономично разместить, чтобы под рукой было то, чем пользуюсь постоянно. И как вот так сделать, чтобы всё удобно было.
Напрягал постоянный беспорядок в шкафчике для продуктов - сколько я не наводила там порядок, всё равно через пару дней получалось абы что и с боку бантик. За утренней чашечкой кофе в саду меня посетила гениальная мысль (хотя меня мучают смутные сомнения, что я где-то это уже видела) - коробки. Обычные коробки или специальные из маркета. Я просто разложила все продукты в шкафчике именно по коробкам: макаронные изделия в одну, крупы - в другой, мука-сахар-какао и остальное для выпечки - в третий, консервы - в четвёртый и т.д. Получилось невероятно удобно. А главное: 1) всегда порядок, всё на своих местах и ничего не валяется. 2) сразу видно, что закончилось из продуктов и не надо перерывать весь шкафчик в поисках "авось завалялось".

На этой позитивной волне взялась перебрать ещё один шкафчик, и тумбочку под кофеваркой и чайником. И вот полотенца перестали влазить в ящик, надо их в другой переложить, а содержимое того куда-то деть. Всё переложила в зависимости от того, как часто и чем я пользуюсь. Весь хлам нафиК в мусорку. На фото видна сахарница - Ирина, спасибо за неё: пользуемся на "ура", она очень удобная и прижилась у нас. Гранд мерси!
 Тут я почти ничего не трогала - всё очень удачно стоит. На верхних полках бокалы для шампанского и для вина  - это только часть из имеющихся запасов (Ира и Аня привет - от вас мне досталось ещё +20 штук). Конфеты на холодильнике - я маленькая, я их не вижу и вспоминаю про них раз в месяц, когда без сладкого никуда. Ну и справа полка для хлеба и иже с ним, просто переложила для удобства, а над ней коробки от швейцарских ножей со старыми внутри, банки для выпечки и посуда для аперо.
 В старом холодильнике у нас хранится посуда для гостей: бокалы, стаканы, салатницы, вазочки для энтрэ и десертов, коллекция новогодних чашек. Недавно обнаружила там несколько бутылок вина - муж припрятал, наверное, особо ценные экземпляры.

Из нашей старой тумбочки сделала чайный шкафчик. Повыбрасывала весь хлам, в ящик положила кухонные полотенца, ухватки и салфетки. Снизу тарелки для гостей, блюда для нарезок и бутербродов, съёмные штуки для пароварки, коробки с кулинарным шприцем и комбайном (который ничегошеньки не мелит - кому отдать?).

Провертелась таким образом на кухне до 5 вечера. Но результатом осталась довольна. Теперь всё на своих местах и так значительно удобно. Избавились от уже ненужного хлама. нашли место для новой посуды для званных ужинов. Милая ёлочка и забавный снеговик-горшок радуют и поддерживают, когда я готовлю. Завтра с ними буду прощаться, как и с ёлкой - сегодня Крещение и коляды заканчиваются.
Вот так выглядят кухня и столовая часть у нас дома.
С чувством выполненного долга я ушла с ноутбуком на водные процедуры. Ванночки оказались эффективными, нервы крепчают. Ещё бы муж не выносил целый день мозг - было бы совсем замечательно. От ужина отказалась второй вечер подряд, попросив взамен намазать поясницу волшебным кремом - целый день на коленках и в позе буквой /"ЗЮ"/ давали о себе знать. Пока крем впитывался, благополучно проспала 2 часа. Встала и ... ого, у меня не болит. Муж смеялся - "ребёнок познаёт мир". "... без боли", - подумала я про себя. За что выражаю огромнейшую благодарность дорогой Анечке -это действительно чудодейственный крем!

Чем бы сегодня заняться? Встала в 5 утра, вчерашний свой ужин я уже скушала - мужу спасибо, было вкусно. Пока не придумала. пойду варить кофе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий